Опрос по оценке населением качества предоставления медицинских услуг в стационарных условиях

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum

Мы   хотим  узнать,  как  Вы  оцениваете  качество  работы  медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

Просим  Вас  с  пониманием  отнестись  к  анкетированию  и  внимательно ответить  на  задаваемые  вопросы.  Выберите  один  из  вариантов на каждый вопрос.

При  этом  не  нужно  указывать  свое  имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

ГБУЗ РК "Республиканская инфекционная больница"

1 Госпитализация была

2 Вы были госпитализированы:

3 Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

4 Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

5 Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

6 Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

7 Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

8 При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

9 Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

10 В каком режиме стационара Вы проходили лечение?

11 Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении?

12 Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении?

13 Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость)?

14 Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?

15 Срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

16 Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет?

17 Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет?

18 Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?

19 Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?

20 Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?

21 Что не удовлетворяет?

22 Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в медицинской организации?

23 Удовлетворены ли Вы действиями персонала медицинской организации по уходу?

24 Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

25 Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

26 Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

27 Кто был инициатором благодарения?

28 Форма благодарения: