Опрос по оценке населением качества предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

Мы   хотим  узнать,  как  Вы  оцениваете  качество  работы  медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

Просим  Вас  с  пониманием  отнестись  к  анкетированию  и  внимательно ответить  на  задаваемые  вопросы.  Выберите  один  из  вариантов на каждый вопрос.

При  этом  не  нужно  указывать  свое  имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

ГАУЗ РК "Печорская стоматологическая поликлиника"

1 Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?

2 Ваше обслуживание в медицинской организации?

3 Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

4 Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

5 Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

6 При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и Ф.И.О. врача)?

7 Вы записались на прием к врачу?

8 Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

9 Врач Вас принял во время, установленное по записи?

10 Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

11 Что не удовлетворяет?

12 Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

13 Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

14 При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

15 Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

16 Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (Ф.И.О., график работы, N кабинета и др.)?

17 Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?

18 Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?

19 Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)?

20 Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?

21 Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?

22 Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?

23 Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

24 Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

25 Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

26 Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

27 Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

28 Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

29 Кто был инициатором благодарения?

30 Форма благодарения: